ПРАЗДНИК
В ночь с 8 на 9 мая 1945 года по рассказам очевидцев
Не спите! Проснитесь! Вставайте!
Будите соседей, весь дом!
Срываясь от радостной вести,
Левитана звенит баритон:
«Маршал Жуков… Кейтель… подписан…
Капитуляция… флаги…»
Конец?!
Ком в горле… На улице крики…
Конец - всему делу венец!
Как больно всем было вначале…
А слёз сколько было потом…
Но все это в прошлом, а нынче -
Впустите Победу в свой дом!
Обнимайтесь! Рыдайте и смейтесь,
Как уж не смеялись давно!
Пополам со слезою налейте,
Полнее в стаканы вино!
Играйте и пойте «Смуглянку»,
«Катюшу» и праздничный туш!
Счет радости этой минуты
Оплачен миллионами Душ!
Долой с окон черные шторы!
Распахните все створки окон!
Откройте все двери! Впустите,
Впустите Победу в свой дом!
Ликуйте! Целуйтесь! Пляшите!
Коль радость в дому не вместить –
На улицу! Всех обнимите,
Кто вам попадет по пути!
На руки солдат поднимайте,
Чьи скулы в дорожной пыли
Сожмите в объятьях, качайте,
Отбросив их костыли!
Смотрите, - нет ночи светлее!
Рыдайте! И слез на потом
Не оставляйте! Свершилось!
Впустите Победу в свой дом!
Царицына Полина,
Рф, Москва
17 лет. 11 класс французской школы. Первый сборник стихов "Я есть" (издательство МАИ)вышел в январе 2005 года.
Прочитано 5507 раз. Голосов 1. Средняя оценка: 5
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Проза : Сто первый километр, или Послесловие к изящной словесности - Євген Аксарін ОТ ИЗДАТЕЛЯ
Ранее, на предыдущих авторских страницах, опубликованы были части этой повести, почти все, кроме окончания. Сделано это было намеренно - чтобы не перегружать читателя необычным материалом. Но воспоследовало неожиданное: на теле сего христианского сайта обнаружились гнойники злобы и язвы ревности не по рассуждению. Сегодня представляю читателю повесть целиком, точнее - то, что дошло до меня. Представляю не для праведников: "не здоровые имеют нужду во Враче, а больные" (Мф. 9:12). И Врачу виднее - как лечить больного.
Мне (как издателю) видится, что Целитель использует ум, способности, перипетии судьбы - всю в целом личность автора и самоё повесть как гомеопатические средства лечения от греха. Одно могу засвидетельствовать достоверно: прочитав эту вещь в рукописи, двое заключённых обратились ко Христу. После этого все комментарии к повести здесь, на сайте, будь то хвалебные или ругательные, представляются мне излишними.