«Выберите лучшего и достойнейшего из…»-/4Цар.10.3/
Жили ученики по Христу
Их Святой Дух растил
Были они могучей силой
Всё им было по плечу.
Мы им старались подражать
Все невзгоды – ни почём.
Мы учились и трудились
Всех нас предал Иуда-волк.
Породил в церкви разруху,
В нищету нас духовную опустил
Он, ничтожество по духу,
Сколько горя натворил.
Кто ж нам мешал голосовать,-
Мы ж голоса все разбросали
Чтоб волка и лису избирать?
Кого угодно выбирали.
Кто против всех голосовал
Но это глупость не протест…
Протест свой гневно выражал.
Лишили праведных мест.
Теперь у церкви волкодавы
Мы их сами избираем
Без чести, совести, стыда
И нами править позволяем.
Пока мы это не поймём,-
Но сколько можно ложь глотать?
Жить будем так, как мы живём.
Давно пора все осознать.
И теперь одно спасенье –
Власть христианскую вернуть.
Библия – подтвержденье,
Встанем все на верный путь!
Есть в жизни разума пример:
Когда Христос наш Пастырь
Он ходатай от Бога -
Крепка Его духовная защита.
Мы в нашей жизни – наши годы
Когда мы будем избирать
Духа Христа пригласим
Чтоб людей не растерять!
Иисуса Христа учителя - Спасителя избирайте,
Чтоб покончить с духовной нищетой.
Остальным! «волкам в овечьей шкуре» не доверяйте –
Платим духовной жизненной ценой.
Будет нам ещё возможность
Свою глупость искупить.
Избирайте так, как надо.
Чтоб безмозглыми не слыть.
Пастыря и братья!
Дорогие возлюбленные
Христа избирайте,
Больше разум не теряйте.
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Теология : Дневник по посланию к Филиппийцам - Николай Погребняк Сия книга Сия книга не является ни теологическим исследованием, ни сборником проповедей – это дневник. Послание к Филиппийцам преисполнено радостью Апостола Павла, что верующие из этого города, проходя через испытания и гонения, не ожесточились и не отчаялись, а по-прежнему пребывают в любви и сострадании к ближним. Ещё Павел поделился надеждой на освобождение из Римского заключения и возможное скорое свидание с ними. Поэтому послание по своему тону больше похоже на дружеское письмо, чем на духовное назидание.