-Берегите глаза! – в старом сварочном цехе
На задымленной стенке читаю призыв.
Берегите глаза! Отзываются эхом
В сердце эти слова, как раскаты грозы.
Что-то лязгает, воет, скрипит и скрежещет.
Цех кузнечный за стенкою - ад на земле.
Там с крючками и тачками призраки женщин.
И они не из книжек узнали о зле,
А добра им, беднягам, узнать не случилось;
Настоящего, чистого Божья добра.
Здесь единственной фразе они научились:
-Только б не было завтра страшней, чем вчера.
И опять, и опять вспоминается Ева
Молодая, красивая в райском саду.
Посмотрела, взяла и, конечно же, ела
Плод запретный себе да и нам на беду.
Не гулять ей в саду вечно юной богиней,
А изгнанницей быть и детей хоронить;
Наблюдать, как ложится на волосы иней…
Ничего не вернуть, и кого ей винить?
Посмотрела, взяла… Не туда посмотрела
И не то, к сожаленью, взяла впопыхах.
Что случилось потом? Уголовное дело,
Бесконечный и всепоглощающий страх
За себя, за детей, за неверных супругов,
За очаг свой, за город, потом за страну.
Не богиня она, а навеки прислуга.
Ведь могла же не слушать она сатану.
Не до шуток сегодня нам всем, не до смеха.
Тяжелее, чем Еве нам стало в разы.
Берегите глаза! Отзываются эхом
В сердце эти слова, как раскаты грозы,
Но не той, что прошла, а которая будет,
И ее отменить, безусловно, нельзя.
Дорогие сограждане, милые люди,
Если жизнь дорога, берегите глаза!
Комментарий автора: И сказал змей жене: нет, не умрете, но знает Бог, что в день, в который вы вкусите их, откроются глаза ваши, и вы будете, как боги, знающие добро и зло. И увидела жена, что дерево хорошо для пищи, и что оно приятно для глаз и вожделенно, потому что дает знание; и взяла плодов его и ела; и дала также мужу своему, и он ел.Быт.3:4-6
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
2) Огненная любовь вечного несгорания. 2002г. - Сергей Дегтярь Это второе стихотворение, посвящённое Ирине Григорьевой. Оно является как бы продолжением первого стихотворения "Красавица и Чудовище", но уже даёт знать о себе как о серьёзном в намерении и чувствах авторе. Платоническая любовь начинала показывать и проявлять свои чувства и одновременно звала объект к взаимным целям в жизни и пути служения. Ей было 27-28 лет и меня удивляло, почему она до сих пор ни за кого не вышла замуж. Я думал о ней как о самом святом человеке, с которым хочу разделить свою судьбу, но, она не проявляла ко мне ни малейшей заинтересованности. Церковь была большая (приблизительно 400 чел.) и люди в основном не знали своих соприхожан. Знались только на домашних группах по районам и кварталам Луганска. Средоточием жизни была только церковь, в которой пастор играл самую важную роль в душе каждого члена общины. Я себя чувствовал чужим в церкви и не нужным. А если нужным, то только для того, чтобы сдавать десятины, посещать служения и домашние группы, покупать печенье и чай для совместных встреч. Основное внимание уделялось влиятельным бизнесменам и прославлению их деятельности; слово пастора должно было приниматься как от самого Господа Бога, спорить с которым не рекомендовалось. Тотальный контроль над сознанием, жизнь чужой волей и амбициями изматывали мою душу. Я искал своё предназначение и не видел его ни в чём. Единственное, что мне необходимо было - это добрые и взаимоискренние отношения человека с человеком, но таких людей, как правило было немного. Приходилось мне проявлять эти качества, что делало меня не совсем понятным для церковных отношений по уставу. Ирина в это время была лидером евангелизационного служения и простая человеческая простота ей видимо была противопоказана. Она носила титул важного служителя, поэтому, видимо, простые не церковные отношения её никогда не устраивали. Фальш, догматическая закостенелость, сухость и фанатичная религиозность были вполне оправданными "человеческими" качествами служителя, далёкого от своих церковных собратьев. Может я так воспринимал раньше, но, это отчуждало меня постепенно от желания служить так как проповедовали в церкви.